Новости

Требуется ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в магазин детских товаров (развивающие, настольные игры; игрушки; товары для творчества)

❗️МЕСТО РАБОТЫ: ТРК « Корстон»

❗️ГРАФИК: 2/2, 10.00-22.00

❗️ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы приветствуется; высокая обучаемость; грамотная речь; позитивность и доброжелательность. 

❗️ОБЯЗАННОСТИ: продажа непродовольственных товаров; консультирование покупателей; работа с кассой и терминалом;

❗️ОПЛАТА:  оклад + % (от 40.000 рублей);

Подробности по тел.:

☎ 8 (843) 245-41-55, 89376154155

Требуется НЯНЯ для мальчика 3 года, в семье есть старшие дети 12 и 16 лет

❗️МЕСТО РАБОТЫ: ул. Вишневского

❗️ГРАФИК: 3-5 раз в неделю по вечерам с 17-18 до 20-21 часов (с возможностью задержаться и по предварительной договоренности остаться на ночь) 

❗️ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы с детьми данного возраста, готовность к заданному графику

❗️ОБЯЗАННОСТИ: сопровождение в детсад/кружки, гигиена и уход за ребенком, кормление, прогулки, игры и развитие согласно возраста, соблюдение режима дня и правил безопасности

❗️ ОПЛАТА: 400 рублей за час

☎️Подробности по телефону:

8 (843) 245-41-55, 89376154155

Требуется БУХГАЛТЕР по расчету постоянной части арендной платы в г. Казань

❗️МЕСТО РАБОТЫ: г. Казань, Вахитовский район

❗️ГРАФИК: 5/2, 9:00-18:00

❗️ОБЯЗАННОСТИ: 

- Расчет и начисление переменной и постоянной арендной платы

- Согласование и заведение договоров для внесения в 1С

- Сверка с контрагентами

❗️ТРЕБОВАНИЯ: 

- Опыт работы на подобном участке не менее 1 года

- Знание 1С, Excel

- Ответственность, внимательность, оперативность 

❗️ЗАРПЛАТА: 60 000 рублей

☎️Подробности по телефону:

8 (843) 245-41-55, 89376154155

Требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

❗️МЕСТО РАБОТЫ: Вахитовский район, ул. Сайдашева

❗️ГРАФИК: с 9:00-18:00, 5/2

❗️ОБЯЗАННОСТИ: ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приёмы, отпуска, переводы, командировки, увольнения, формирование личных дел, ведение табелей и сдача их в бухгалтерию, ведение штатного расписания, составление графика отпусков); формирование личных дел, разработка локальных нормативных актов и положений, правил регламентирующих деятельность в компании; подготовка и сдача отчётности; ведение воинского учёта; размещение вакансий на площадках и сайтах, поиск и подбор требуемого персонала; выполнять поручения (касающиеся кадровых вопросов) руководителя компании и главного бухгалтера

❗️ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование; знание программ: 1С 8.3, Excel, Битрикс; желаемый опыт работы на аналогичной должности 1-3 года; высокая работоспособность, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности

❗️ОПЛАТА: 55.000 рублей

☎️Подробности по телефону:

8 (843) 245-41-55, 89376154155

Требуется АДМИНИСТРАТОР в офис

❗️МЕСТО РАБОТЫ: Вахитовский район, ул. Сайдашева

❗️ГРАФИК: с 9:00-18:00, 5/2

❗️ОБЯЗАННОСТИ: ведение документооборота; приём и распределение входящих звонков, обработка электронной почты и ведение деловой переписки, работа с оргтехникой; обработка договоров, сканирование и ведение электронного и бумажного архива; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.); организация командировок сотрудников; ведение календаря руководителя

❗️ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование, опыт работы не менее 1 года, умение работать с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel, CБИС, ДИАДОК

❗️ОПЛАТА: от 55.000 рублей

☎️Подробности по телефону:

8 (843) 245-41-55, 89376154155